Магазин подарков Recado.Ru / Правила
После того, как Вы выбрали понравившиеся Вам товары, остается лишь оформить покупку и ожидать получения заказа. Сегодня клиентам «Recado» предлагается три оперативных и современных способов оформления своих покупок:
1. С помощью телефона. Клиенту нужно потратить пару минут, позвонив по телефону +7 (495) 258-67-70 и сообщив оператору контактные данные и информацию по желаемым покупкам. Кроме этого, по телефону можно задать интересующие Вас вопросы, уточнить комплектацию и получить исчерпывающую консультацию по продукции.
2. С помощью электронной почты. Указав в письме контактную информацию, название и коды товаров, которые Вы хотите приобрести, нужно отправить его по адресу zakaz@recado.ru.
3. С помощью сайта. Удобная функция он-лайн оформления заказа позволяет сохранять необходимую информацию по всей заинтересовавшей Вас продукции. Для этого достаточно нажимать на иконку «Добавить в корзину», которой снабжена каждая единица товара. После того, как Вы определитесь с выбором необходимого товара и «наполнили» свою корзину покупок, нужно оставить свои контактные данные, вписав их в соответствующий формуляр сайта.
Правила покупки, обмена и возврата товара.
При заказе продукции с помощью интернет-сайта важно соблюдение нескольких несложных правил. Это убережет Вас от возможного недопонимания и застрахует от риска получения заводского брака и оставит о покупке только приятные впечатления.
1. Доставка покупки осуществляется курьерской службой Магазина. При получении заказа Покупатель или его доверенный представитель обязан ознакомится с качеством товара, его количеством при заказе нескольких единиц, комплектацией, целостностью упаковки.
2. При обнаружении присутствия дефектов или несоответствий по одному из пунктов, Покупатель или его представитель имеет право приостановить процесс покупки и отказаться от оплаты.
3. В случае если Покупатель или доверенное лицо Покупателя обращается с претензиями к качеству товара (за исключением скрытых производственных дефектов), которые возникли у него позже, когда была осуществлена приемка товара и его оплата, Магазин не несет за это ответственности и не производит замену товара или возврат денег.
Порядок возврата товара надлежащего качества:
Покупатель вправе отказаться от поставленного товара в течение 7 (семи) дней с момента получения согласно 21 пункту постановления "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Возврат товара в Интернет-магазин производится за счет Покупателя. При возврате Покупателем товара надлежащего качества, Интернет-магазин возвращает ему уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации расходов Интернет-магазина связанных с доставкой товара Покупателю - 700 рублей по Москве в пределах МКАД и по Московской области - 1200 рублей.
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный, кассовый чеки, документация к товару;
- товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.